Какие проблемы решает эта платформа?
Проблема для рекламодателей - перенасыщение рекламного рынка в реальном мире, что приводит к снижению эффективности рекламных кампаний и росту финансовых затрат для него. ARROUND создает новое пространство для размещения рекламы, где она будет иметь целевую ориентацию, и потребует гораздо меньших затрат. Кроме того, эта платформа решает проблему невостребованных технологий AR. На его основе будет происходить взаимодействие между рекламодателями и разработчиками AR, что будет способствовать развитию последних технологий.
Основным инструментом коммуникации рекламодателей и пользователей будет приложение для мобильных устройств. Именно через него пользователи смогут видеть рекламу и другие элементы, размещенные в AR. Само приложение доступно для загрузки (для системы Android), но оно находится в режиме тестирования, поэтому средний пользователь не сможет зарегистрировать его. Основная концепция внутри приложения «круглая». Это цифровой контент (3D-объект, изображение, текст, ссылка на какой-либо ресурс), привязанный к определенному местоположению. В условиях AR есть широкие возможности для использования раундов в маркетинговых целях. Таким образом, обычные пользователи смогут создавать свои собственные раунды (которые смогут видеть только себя или своих друзей). Рекламодатели будут иметь более широкую функциональность при создании такого контента: это может быть плоское рекламное баннер (содержащий не только текст или изображение, но и видео), 3D-объекты, навигацию. В то же время, видимость каждого раунда для пользователей может быть настроена в зависимости от рекламных целей, а также от тарифного плана, купленного рекламодателем.
В приложении ARROUND есть три основных компонента: камера (через которую происходит взаимодействие с элементами AR), лента новостей из раундов (пользователь получает новости только из тех раундов, для которых он подписан), карта с отображением раундов на местности. Также будут разные роли пользователей: обычный пользователь (взаимодействует с раундами рекламодателей и других пользователей, имеет ограниченные возможности для создания раундов), профессиональный блоггер (имеет более широкие возможности для создания раундов), учетную запись бренда (учетную запись компании) счет рекламного агента (создание рекламного контента с использованием широкого спектра инструментов), модератор (консультирует пользователей по возникающим проблемам, контролирует создание раундов в соответствии с внутренними правилами). Также стоит отметить, что на платформе ARROUND есть Портал - веб-ресурс, через который рекламодатели и блоггеры могут управлять своим контентом, оплачивать использование услуг платформы.
Что интересно пользователям платформы ARROUND? Прежде всего, это возможность отфильтровывать не интересные объявления, новости и т. Д. Обычный пользователь, глядя, например, на Торговый центр через смартфон, сможет увидеть его интерес, рекламу товаров. Кроме того, есть возможность создать свои собственные раунды или раунды, чтобы увидеть друзей. Для рекламодателей созданы хорошие условия для проведения рекламных кампаний, что позволяет им рассчитывать на высокую производительность. Созданный рекламный контент ориентирован и будет отображаться только тем пользователям, которые его интересуют, и потенциальным клиентам. Кроме того, реклама внутри AR потребует гораздо меньших финансовых затрат (поскольку нет посредников, промоутеров, нет никаких затрат на физическое производство рекламы, ее установку и т. Д.). Это означает, что реклама на Billboard в реальном мире будет намного дороже, чем размещение на этом месте, только в AR. Условия также создаются для работы рекламных агентств и фрилансеров. Используя инструменты платформы, они смогут создавать контент, необходимый для рекламы для клиентов.
Платформа ARROUND
Шахтеры
Держатели серверов и серверов ARROUND blockchain для хранения и обработки визуального
контента
пользователей
Пользователи смогут получать информацию о рекламных предложениях и где они происходят
через ARROUND
Бренды и рекламодатели
Бренды и рекламодатели смогут использовать ARROUND в качестве платформы, которая, в свою очередь, использует большие данные, чтобы привести их к лучшей аудитории в нескольких минутах ходьбы
Рекламные агенства
Рекламные и креативные агентства и фрилансеры смогут предлагать разработку контента бренда с помощью инструментов платформы, а платформа контента также предоставит инструменты для продюсеров и организаторов живых событий и квестов в расширенной реальности
Разработчики устройств AR
Интеграция устройств с платформой и расширение их пользовательской базы
Разработчики приложений
Предоставление программного обеспечения для реализации контента AR
Использование токенов
Маркер ARRAY (созданный в блок-цепочке Ethereum) является единственным внутренним платежом. Пользователи, зависящие от своей роли на этой платформе, и функции будут платить ARROUND. Во-первых, ARR можно приобрести на всех этапах продажи, а затем он будет доступен на биржах. В будущем команда планирует переключиться на свою блок-цепь.
Продажа токенов
Token - ARR
Предварительная продажа - 27 февраля 2018 года 1, 2018
Частная продажа - до 15 сентября 2018 года (бонус 40%)
Token-sale - 15 сентября 2018 года 15 ноября 2018 года.
Цена Token - $ 0.035
Минимальная сумма сборов - 5 000 000 долларов США
Максимальная сумма сборов составляет 30 000 000 долларов США
Созданные токены - 3 000 000 000 ARR (непрозрачные жетоны будут сожжены)
Распределение токенов:
48,3% - продажи
Бонус 8,2% при продаже
22% - Фонд развития общин и ликвидности (включая консультантов, партнеров и т. Д.))
10% фонда для поддержки владельцев основных узлов
10% - команда
1,5% щедрости
Члены команды представлены на сайте вместе со ссылками на их страницы в LinkedIn.
Обратите внимание, что всего 9 человек, что позволяет нам предположить, что это не все члены команды. SEO этот проект - Нейл Брайант, с 2003 года работает в Москве. До этого он занимал должности, связанные с финансовой и маркетинговой деятельностью в таких компаниях, как Badoo, PayOnline, Alpari Group, РИА Новости. Среди участников мы отмечаем Артема Харитонова, который также участвовал в команде проекта KYC.LEGAL и Кейт Бублик, которая участвовала в проектной команде Humancoin.
Обратим внимание на команду советников. Их 5. Самый известный из них: Владимир Никитин (участвовал в таких проектах: KYC.LEGAL, Pecunio, FTEC, Token, Nauticus, Worldopoly, Enlte, Iagon) и Натан Кристиан (участвовал в таких проектах: Moonlite, VeriME, Friendz, Online, Мировой, Булеон, Datablockchain).
Вывод
Каждый должен решить, принимать ли участие в продаже токенов или нет. Я не буду отрицать личного расположения этого проекта. И это абсолютно разумно. Активное развитие технологий VR и AR - это то, что нас ждет в ближайшем будущем, и рынок этой отрасли трудно себе представить. И идея использования AR для создания альтернативного рекламного пространства кажется мне очень успешной. Платформа ARROUND может не только решить многие существующие проблемы рекламного рынка, но и создать условия для ее более эффективного развития. Кроме того, мы уже отметили выше, что это будет интересно и полезно не только для рекламодателей, но и для обычных пользователей, блоггеров, рекламных агентств и фрилансеров, разработчиков AR.
Дорожная карта
2016
Первоначальная идея создания коммуникационной платформы на основе дополненной реальности
Оптимизация бизнес-концепции проекта
Презентация идеи и отзывов
2017
Техническая спецификация проекта
Первый крупный партнер, 36,6, который управляет крупнейшей аптечной сетью в России
Инвестиции в развитие MVP
2018
Выпуск мобильного приложения для iOS и Android
Запустите первые кампании с партнерами, 36,6 и торговый центр Atrium
Выпуск альфа-версии, заселение платформы содержимым и открытие дверей целевым пользователям
2019
Порт ARROUND для ODG увеличенных очков реальности и Microsoft HoloLens
Запуск рекламных кампаний с крупными аптечными сетями по всей Европе
Привлечение рекламных агентств на платформу
Разработать модуль самообслуживания для рекламных агентств для создания собственного
контента AR2020
Первый аукцион на вторичном рынке по продаже рекламного пространства внутри платформы
Запуск SDK, привлечение сторонних разработчиков на платформу
Расширение на новые рынки: Китай, Япония, Корея, Европа
Запуск пилотного проекта с партнером в США
Советники
Владимир Никитин
Стратегический советник ICO
Темур Шакая
Советник по стратегическому партнерству
Игорь Караваев
Советник по связям с инвесторами
Александр Шульгин
PR и советник сообщества
команда
Нейл Брайант
Исполнительный директор
Аркадий Яшашный
финансовый директор
Дмитрий Орехов
CMO
Кейт Бублик
Эксперт в области цифрового маркетинга
Андрей Молчанов
СУГО
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ СЛЕДУЮЩУЮ СВЯЗЬ:
ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2468761.0
Bounty Thread: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2622521.0
Facebook: https://www.facebook.com/pg/altairvrico/
Twitter: https://twitter.com/altair_vr
Linkedin: https://www.linkedin.com/company/27174759/
Instagram: https://www.instagram.com/altair_vr/
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCJsxhzSjSF_uE5a-GcdY-A
Телеграмма: https://t.me/altairvr
ABTOP: Gambangcity
BITCOINTALK:https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1855982
ETH:0xbd4e6B6E19c55D117badfa5C218Ae03263df6072
Tidak ada komentar:
Posting Komentar