
В первой и второй частях обзора проекта UMC мы выяснили, что идея преследует его учредителей - сделать процесс организации и проведения маркетинговых кампаний через каналы в мессенджерах и социальных сетях автоматизированными, простыми, удобными и эффективными в то же время.
Пришло время поговорить об отдельных инструментах и возможностях для UMC, которые помогут пользователям в процессе проведения маркетинговых кампаний.
Встроенный обменник
Функции UMC для проведения рекламных кампаний через мессенджеров оплачиваются и оплачиваются с помощью токенов UMCC. У каждого пользователя будет возможность приобрести токены, используя обмен валюты, на котором они будут размещены, но для того, чтобы сделать этот процесс более удобным, разработчики UMC планируют запустить встроенный обмен токенами, через который UMCC можно приобрести для как криптовалюта, так и для местной валюты.
Рекламные сообщения
Во-первых, пользователи могут выбрать шаблон для готового рекламного сообщения из заранее предложенного или отформатировать и отредактировать свои собственные. В то же время, чтобы общаться с целевой аудиторией, они смогут добавлять ссылки, кнопки счетчиков действий и другие действия за несколько кликов.
Во-вторых, рекламные сообщения могут быть стандартными или отложенными, то есть пользователь может выбрать точную дату и время публикации публикации на определенном канале. Кроме того, удаление сообщения также может быть запланировано и автоматизировано заранее. Поэтому, если, например, компания публикует сообщение с действием, которое длится неделю, оно может быть удалено после истечения срока его действия.
И, наконец, пользователь имеет возможность вручную или автоматически настраивать размещение рекламных сообщений не только в одном мессенджере или в социальной сети, но и в нескольких одновременно, что также экономит время.
Статистика эффективности
Чтобы пользователь мог видеть, насколько эффективна маркетинговая кампания с использованием определенного канала в мессенджерах и социальных сетях, для него будет доступна подробная статистика эффективности рекламных сообщений.
Статистика отображает количество просмотров, рефералов, подписки, переходов и других факторов. В то же время для удобства все статистические данные будут визуализироваться в виде таблиц и графиков, чтобы пользователь мог легко понять и оценить эффективность своей маркетинговой кампании.

Надежность сотрудничества
Для обеспечения того, чтобы сотрудничество между владельцами каналов в мессенджерах и социальных сетях было максимально прозрачным и надежным, и стороны честно соблюдают все условия, будут использоваться блокирующие технологии, которые будут отвечать за координацию всех условий и контроль за их соблюдением.
Технология блокировки известна своей прозрачностью, надежностью, безопасностью, скоростью транзакций и надежностью, поэтому смарт-контракты Ethereum нашли свое приложение в UMC.
Чтобы избежать попыток мошенничества или отклонения от заранее согласованных условий и соглашений, все они будут сформированы в рамках разумного контракта. Размещение сообщений вовремя и своевременное их удаление будет контролироваться блокировкой, поэтому, если владелец канала удалит публикацию раньше времени, она будет исправлена.
Более того, ни рекламные расходы, ни статистика рекламной публикации не могут быть подделаны, потому что все эти данные автоматически записываются в блочной комнате.

Рекламодатели вместе с владельцами каналов, которые предоставляют рекламное пространство, будут иметь необходимую мотивацию для соблюдения всех условий и условий, поскольку смарт-контракт устроен таким образом, что в момент заключения сделки после компании заключаются жетоны UMCC, его ответственного лица), подделывая токены в интеллектуальном контракте.
UMCC будет выпущен и переведен на учетную запись владельца канала в мессенджере или в социальной сети только тогда, когда все условия и соглашения будут выполнены в полном объеме.
Будущее проекта
Теперь создатели платформы UMC активно участвуют в бета-версии чата-бота в телеграмме-мессенджере. Уже в середине лета в разгар проекта ICO бот в телеграфе будет интегрирован с блокаде, чтобы он мог успешно сдать свой официальный запуск в ближайшее время.
К концу этого года будет готова веб-версия платформы, будут запущены платформы для WeChat и WhatsApp, а также внедрена технология машинного обучения искусственному интеллекту. Остальные мессенджеры и социальные сети будут подключены ближе к февралю 2019 года, поэтому в начале следующего года компании смогут проводить наиболее эффективные кампании SMM через сервис Universal Marketing Company.
для получения дополнительной информации перейдите по ссылке ниже:
Twitter: https://twitter.com/UMCcoinOfficial
Facebook: https://www.facebook.com/UMCcoin.io
Телеграмма: https://t.me/UMC_community_RU
Reddit: https://www.reddit.com/user/UMCcoin
Медиа: https://medium.com/@umcompany.mail
Slack: https://umctechnologies.slack.com
YouTube: https://www.youtube.com/
Техническая документация: https://umccoin.io/files/whitepaper.pdf
Веб-сайт: https://umccoin.io
ABTOP:Gambangcity
PROFIL LINK:https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1855982
ETH:0xbd4e6B6E19c55D117badfa5C218Ae03263df6072
Tidak ada komentar:
Posting Komentar