Sabtu, 06 Oktober 2018

VENDIO - Следующее поколение в видеорекламе

VENDIO - Следующее поколение в видеорекламе


Мы все знаем, что видео - это мощный способ привлечения клиентов. Как часто бывает, что кто-то глубоко поглощен видео на своем мобильном устройстве или ноутбуке? Всего за несколько лет каждому человеку потребуется более 5 миллионов лет, чтобы посмотреть количество видео, которое будет пересекать глобальные IP-сети каждый месяц. По словам Cisco, каждая секунда, более миллиона минут или почти 17 000 часов видеоконтента будет пересекать сеть к 2021 году.

Всего за одну секунду - больше видео будет двигаться через Интернет, чем вы могли бы наблюдать почти через два года, не делая ничего другого, включая спать. Онлайн-видео меняется, как бизнес и бренды общаются с клиентами и как мы общаемся друг с другом. Статистика показывает, что по мере того, как потребление видео продолжает расти, в течение года потребители находят больше способов потребления видео. Связь между видео, потребителями и рекламой - это симбиотическая, которая растет и процветает вместе. 45% людей смотрят более часа видеоролика Facebook или YouTube в неделю, что переводит на 100 миллионов часов видео, которое каждый день просматривается на Facebook. С таким экстремальным уровнем потребления 46% маркетологов планируют добавить видео Facebook в свою стратегию контента в следующем году. Ожидается, что к 2021 году видеореклама через социальные сети вырастет до 17 млрд. Долл. США.

Глобальные проблемы с современной цифровой видеорекламой
Потребители хотят хорошего пользовательского опыта, когда они смотрят видео, и это то, что индустрия онлайн-видео обещала годами. Однако, когда дело доходит до контента, который поддерживается рекламой, рынок нарушается, а пользовательский интерфейс уменьшается.

День за днем, сайт за сайтом, одни и те же рекламные ролики доставляются 10 раз подряд независимо от того, что такое видеоконтент. Например, на сайтах CNN, ESPN и NFL такое же точное объявление часто можно увидеть на каждом клипе. На некоторых сайтах просматриваемый контент доступен по качеству HD, но объявление до начала ролика поставляется в формате SD. Некоторые веб-сайты будут доставлять объявление 4: 3 внутри игрока 16: 9. На одном сайте будет показываться 30-секундное рекламное объявление перед видеороликом, которое составляет всего 30-45 секунд. Объявления часто склонны всплывать в самые случайные и ненадлежащие моменты.

Решение VENDIO

Vendio - это цифровая рекламная платформа, разработанная с учетом видео. Эта платформа объединяет коммуникационный разрыв между медиа-издателем, интересом зрителя и рекламодателем, путем подключения релевантных объявлений к медиа-издателю, потребляемому зрителем. Платформа построена на основе интеллектуальных контрактов, которые выполняются с использованием токенов Vendio.


Платформа Vendio реализует собственный алгоритм тегирования, добавляемый к фрагменту видеоконтента в определенное время в течение определенной продолжительности видео, выбранной издателем. Эти теги точно описывают визуальный контент, отображаемый в течение выбранного периода времени. Затем данные, содержащиеся в этих тегах, можно разделить с потенциальными рекламодателями по выбору издателя, которые выбирают лучшую рекламу для соответствия определенному контенту, помеченному издателем в специально выбранные таймфреймы. Этот вид рекламы становится наиболее актуальной целевой рекламной кампанией для видеорекламы, когда-либо представленной в отрасли. Реклама больше не случайно выбирается или отображается в произвольные моменты времени. Вместо этого он выбирается специально для соответствия тому, что просматривается на экране в течение выбранного времени.

Vendio DEMO

Vendio разрабатывает платформу для вывода своих цифровых рекламных услуг на новый уровень. Следующим этапом его разработки является выпуск платформы, которая позволит рекламодателям и издателям связывать наиболее релевантные рекламные объявления и контент для наиболее висцерального взаимодействия с зрителями. Видеоинтерактивная платформа (VIP) будет использовать свои собственные токены, известные как VendiCoins - VENDI, для подачи всех транзакций внутри приложения и на месте. Ожидается, что платформа будет готова к выпуску в конце 2018 года с продолжением разработки в 2019 году. Вам предлагается протестировать демоверсию платформы, которую можно просмотреть, посетив: https://app.atomic.io/d/YEotkFpnGG6t

coinssmall.jpg

Обзор Vendio Token

Томом VENDI является маркер утилиты ERC-20 Ethereum, который можно использовать несколькими способами внутри Vendio Platform, например:

Плата за размещение рекламы

Средства платежа за товары продавца, предлагаемые на их сайтах

В покупках приложений

Платите за все в App fee

Все цены на платформе будут определены в токенах по более выгодным ставкам, чем в валюте fiat и / или криптовалюта.

Значок Vendicoin VENDI - это основа всех транзакций, сделанных в видеоинтерактивной платформе (VIP). Никакая оплата или транзакция не могут проводиться без VENDI, которая регулируется смарт-контрактами. Основная проблема с токенами VENDI будет после продажи Token.

Клиенты, которые хотели бы оплачивать услуги в fiat, а не Vendicoins, оплачивают 25% дополнительной стоимости. Клиенты могут использовать как токен, так и не-токен, но использование токенов VENDI дает значительные преимущества, такие как скидки.

Вот предпродажные круглые детали Vendicoins


Если вы хотите узнать больше о Vendicoins, ниже приведены некоторые полезные ссылки, где вы можете найти больше информации об их ICO.

Официальный сайт: http://vendicoins.com
Страница Facebook: https://www.facebook.com/VendiCoins/
Страница Twitter: https://twitter.com/VendiCoins

ETH:0xbd4e6B6E19c55D117badfa5C218Ae03263df6072

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

SoMee is a revolutionary new social media platform that puts people first.

  About: SoMee.Social: This is a very good project and the quality is satisfactory. I believe that this project worked very quickly and was ...