Selasa, 04 September 2018

Arround


Arround

Может ли кто-нибудь удивить нас какой-то рекламой, существующей сегодня? Я думаю, что это маловероятно. Мы часто видим рекламу на телевидении, веб-ресурсах, печатных СМИ, рекламных щитах и ​​других наружных рекламных структурах и поэтому совершенно привыкли к этому. Часто мы даже не обращаем на это внимания, потому что для нас это стало чем-то обычным. И от этого рекламодатели, которые тратят много денег на рекламу, страдают довольно плохо, и результаты становятся минимальными. Более того, часто повторяющаяся или ненадлежащая размещенная реклама может даже отрицательно корректировать потребителя рекламируемого продукта или услуги. Поэтому рекламная индустрия ждет новых подходов к рекламе, которая не только привлечет больше потенциальных потребителей, но также потребует меньших финансовых затрат с сохранением больших результатов. Этот проект работает над проектом ARROUND.

о проекте
ARROUND - это платформа дополненной реальности, благодаря которой создаются новые возможности для рекламы, работающие с использованием блочной технологии. Обычные пользователи смогут взаимодействовать с элементами дополненной реальности (далее AR) через мобильное приложение. В дополнение к пользователям платформа ARROUND сможет объединиться в своих экосистемных брендах, рекламодателях, рекламных агентствах и разработчиках технологий AR. Сегодня движение за развитие технологий VR и AR является одним из наиболее перспективных, о чем свидетельствует огромное количество компаний, работающих в этой отрасли. Это также сказано и капитализация этих компаний.

Какие проблемы решает эта платформа? Проблема для рекламодателей - перенасыщение рекламного рынка в реальном мире, что приводит к снижению эффективности рекламных кампаний и росту финансовых затрат для него. ARROUND создает новое пространство для рекламы, где он будет иметь целенаправленный характер и потребует гораздо меньших затрат. Кроме того, эта платформа решает проблему отсутствия технологии AR. На его основе будет взаимодействовать рекламодателей и разработчиков AR, что будет стимулировать последних к разработке новых технологий.



Основным инструментом коммуникации между рекламодателями и пользователями будет приложение для мобильных устройств. Именно благодаря этому пользователи смогут видеть рекламу и другие элементы, размещенные в AR. Приложение доступно для загрузки (для системы Android), но оно находится в тестовом режиме, поэтому средний пользователь не сможет зарегистрировать его. Основной концепцией в приложении является «круглый». Это цифровой контент (3D-объект, изображение, текст, ссылка на какой-либо ресурс), привязанный к определенному месту. В условиях AR есть широкие возможности для использования раундов в маркетинговых целях. Таким образом, обычные пользователи могут создавать свои собственные раунды (которые только они могут видеть, или их друзья). Рекламодатели будут иметь доступ к более широким функциям при создании такого контента: это может быть плоское рекламное баннер (содержащий не только текст или изображение, но и видео), 3D-объекты, навигацию. В этом случае видимость каждого раунда для пользователей может быть настроена в зависимости от целей рекламы,

В приложении ARROUND есть три основных компонента: камера (через которую взаимодействует AR), лента новостей из раундов (пользователь получает новости только из тех раундов, на которые они подписаны), карта, показывающая раунды в области , Также будут разные роли пользователей: обычный пользователь (взаимодействует с раундами рекламодателей и других пользователей, имеет ограниченные возможности для создания раундов), профессиональный блоггер (имеет больше возможностей для создания раундов), учетную запись бренда (учетную запись компании), учет рекламного агента, создание рекламного контента с использованием широкого спектра инструментов), модератор (консультирует пользователей по возникающим вопросам, контролирует создание раундов в соответствии с внутренними правилами). Здесь также стоит упомянуть,


Какая интересная платформа ARROUND для пользователей? Прежде всего, это возможность отсеивать не интересную рекламу, новости и т. Д. Средний пользователь, глядя, например, в торговый центр через смартфон, сможет увидеть интересующую его деятельность, рекламу товаров. Кроме того, можно создавать свои собственные раунды или просматривать раунды друзей. Для рекламодателей созданы очень хорошие условия для рекламных кампаний, которые позволяют рассчитывать на их высокую эффективность. Созданный рекламный контент предназначен, и он будет виден только тем пользователям, которые его интересуют, и которые являются потенциальными клиентами. Кроме того, реклама в AR будет гораздо менее требовательными финансовыми затратами (поскольку нет посредников, промоутеров, нет никакой платы за физическое развитие рекламы, ее установку и т. Д.). Это означает, что реклама на рекламном щите в реальном мире будет намного дороже, чем место, которое находится в этом месте, только в AR. Кроме того, созданы условия для работы рекламных агентств и фрилансеров. Используя инструментарий платформы, они смогут создавать контент для клиентов, необходимых для рекламы.

Использование токенов
Token ARR (созданный на блоке Ethereum) является единственной внутренней платежной единицей. Пользователи, в зависимости от их роли на этой платформе и функциях, будут оплачивать услуги ARROUND. Первый ARR можно приобрести на всех этапах продажи, после чего он будет доступен на биржах. В будущем команда планирует перейти на свой собственный блок.


Продажа токенов Tokens

- ARR
Предварительная продажа - 27 февраля 2018 г. - 1 мая 2018 г.

Приват-сейл - до 15 сентября 2018 года (40% бонус)

Token-Season - 15 сентября 2018 г. - 15 ноября 2018 г.

Ценовой токен - $ 0,035

Минимальная сумма сборов - 5 000 000 долларов США.

максимальный размер сборов - 30 000 000 долларов США

Созданные жетоны - 3 000 000 000 ARR (непрозрачные жетоны будут сожжены)

Распределение токенов:

48,3% - продажа

8,2% - бонус на момент продажи

22% - фонд развития сообщества и ликвидности (включая консультантов, партнеров и т. Д.)

10% - Фонд поддержки владельцев мастер-сайтов

10% - команда

1,5% щедрости

Рейтинг



команда

Члены команды представлены на сайте вместе со ссылками на их страницы в LinkedIn. Обратите внимание, что представлено только 9 человек, что позволяет предположить, что они не все члены команды. Генеральным директором этого проекта является Нил Брайант, который работает в Москве с 2003 года. До этого он занимал должности, связанные с финансовой и маркетинговой деятельностью в таких компаниях, как Badoo, PayOnline, Alpari Group, РИА Новости. Среди участников мы отмечаем Артема Харитонова, который также участвовал в проектной команде KYC.LEGAL и Кейт Бублик, которая участвовала в команде проекта Humancoin.

Обратим внимание на команду консультантов. Их число составляет 5 человек. Самыми известными из них являются Владимир Никитин (он принимал участие в таких проектах: KYC.LEGAL, Pecunio, FTEC, Token, Nauticus, Worldopoly, Enlte, Iagon) и Натан Кристиан (участвовал в таких проектах: Moonlite, VeriME, Friendz, Online, Worldopoly, Bulleon, Datablockchain).

Результаты
Каждый должен решить, принимать или не принимать участие в парусах-маркерах самостоятельно. Я не буду отрицать личного расположения этого проекта. И это абсолютно оправдано. Активное развитие технологий VR и AR, это то, что нас ждет в ближайшем будущем, и рынок этой отрасли трудно себе представить. И идея использования AR для создания альтернативного рекламного пространства кажется мне очень успешной. Платформа ARROUND может не только решить многие существующие проблемы рекламного рынка, но и создать условия для ее более эффективного развития. Кроме того, мы уже упоминали выше, что это будет интересно и полезно не только для рекламодателей, но и для обычных пользователей, блоггеров, рекламных агентств и фрилансеров, разработчиков AR.

ИНФОРМАЦИЯ:

Веб-сайт | Технический документ | Facebook | Твиттер | Телеграмма | Средний | Ссылка | YouTube | Битовая связь (Энн) | Битоинтервал (Bounty)

ABTOP: Gambangcity
BITCOINTALK: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1855982
ETH: 0xbd4e6B6E19c55D117badfa5C218Ae03263df6072

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

SoMee is a revolutionary new social media platform that puts people first.

  About: SoMee.Social: This is a very good project and the quality is satisfactory. I believe that this project worked very quickly and was ...