Может ли кто-нибудь удивить нас какой-то рекламой, существующей сегодня? Я думаю, что это маловероятно. Мы часто видим рекламу на телевидении, веб-ресурсах, печатных СМИ, рекламных щитах и других наружных рекламных структурах и поэтому совершенно привыкли к этому. Часто мы даже не обращаем на это внимания, потому что для нас это стало чем-то обычным. И от этого рекламодатели, которые тратят много денег на рекламу, страдают довольно плохо, и результаты становятся минимальными. Более того, часто повторяющаяся или ненадлежащая размещенная реклама может даже отрицательно корректировать потребителя рекламируемого продукта или услуги. Поэтому рекламная индустрия ждет новых подходов к рекламе, которая не только привлечет больше потенциальных потребителей, но также потребует меньших финансовых затрат с сохранением больших результатов. Этот проект работает над проектом ARROUND.
о проекте
ARROUND - это платформа дополненной реальности, благодаря которой создаются новые возможности для рекламы, работающие с использованием блочной технологии. Обычные пользователи смогут взаимодействовать с элементами дополненной реальности (далее AR) через мобильное приложение. В дополнение к пользователям платформа ARROUND сможет объединиться в своих экосистемных брендах, рекламодателях, рекламных агентствах и разработчиках технологий AR. Сегодня движение за развитие технологий VR и AR является одним из наиболее перспективных, о чем свидетельствует огромное количество компаний, работающих в этой отрасли. Это также сказано и капитализация этих компаний.
Какие проблемы решает эта платформа? Проблема для рекламодателей - перенасыщение рекламного рынка в реальном мире, что приводит к снижению эффективности рекламных кампаний и росту финансовых затрат для него. ARROUND создает новое пространство для рекламы, где он будет иметь целенаправленный характер и потребует гораздо меньших затрат. Кроме того, эта платформа решает проблему отсутствия технологии AR. На его основе будет взаимодействовать рекламодателей и разработчиков AR, что будет стимулировать последних к разработке новых технологий.
Основным инструментом коммуникации между рекламодателями и пользователями будет приложение для мобильных устройств. Именно благодаря этому пользователи смогут видеть рекламу и другие элементы, размещенные в AR. Приложение доступно для загрузки (для системы Android), но оно находится в тестовом режиме, поэтому средний пользователь не сможет зарегистрировать его. Основной концепцией в приложении является «круглый». Это цифровой контент (3D-объект, изображение, текст, ссылка на какой-либо ресурс), привязанный к определенному месту. В условиях AR есть широкие возможности для использования раундов в маркетинговых целях. Таким образом, обычные пользователи могут создавать свои собственные раунды (которые только они могут видеть, или их друзья). Рекламодатели будут иметь доступ к более широким функциям при создании такого контента: это может быть плоское рекламное баннер (содержащий не только текст или изображение, но и видео), 3D-объекты, навигацию. В этом случае видимость каждого раунда для пользователей может быть настроена в зависимости от целей рекламы,
В приложении ARROUND есть три основных компонента: камера (через которую взаимодействует AR), лента новостей из раундов (пользователь получает новости только из тех раундов, на которые они подписаны), карта, показывающая раунды в области , Также будут разные роли пользователей: обычный пользователь (взаимодействует с раундами рекламодателей и других пользователей, имеет ограниченные возможности для создания раундов), профессиональный блоггер (имеет больше возможностей для создания раундов), учетную запись бренда (учетную запись компании), учет рекламного агента, создание рекламного контента с использованием широкого спектра инструментов), модератор (консультирует пользователей по возникающим вопросам, контролирует создание раундов в соответствии с внутренними правилами). Здесь также стоит упомянуть,
Использование токенов
Token ARR (созданный на блоке Ethereum) является единственной внутренней платежной единицей. Пользователи, в зависимости от их роли на этой платформе и функциях, будут оплачивать услуги ARROUND. Первый ARR можно приобрести на всех этапах продажи, после чего он будет доступен на биржах. В будущем команда планирует перейти на свой собственный блок.
- ARR
Предварительная продажа - 27 февраля 2018 г. - 1 мая 2018 г.
Приват-сейл - до 15 сентября 2018 года (40% бонус)
Token-Season - 15 сентября 2018 г. - 15 ноября 2018 г.
Ценовой токен - $ 0,035
Минимальная сумма сборов - 5 000 000 долларов США.
максимальный размер сборов - 30 000 000 долларов США
Созданные жетоны - 3 000 000 000 ARR (непрозрачные жетоны будут сожжены)
Распределение токенов:
48,3% - продажа
8,2% - бонус на момент продажи
22% - фонд развития сообщества и ликвидности (включая консультантов, партнеров и т. Д.)
10% - Фонд поддержки владельцев мастер-сайтов
10% - команда
1,5% щедрости
Рейтинг
команда
Члены команды представлены на сайте вместе со ссылками на их страницы в LinkedIn. Обратите внимание, что представлено только 9 человек, что позволяет предположить, что они не все члены команды. Генеральным директором этого проекта является Нил Брайант, который работает в Москве с 2003 года. До этого он занимал должности, связанные с финансовой и маркетинговой деятельностью в таких компаниях, как Badoo, PayOnline, Alpari Group, РИА Новости. Среди участников мы отмечаем Артема Харитонова, который также участвовал в проектной команде KYC.LEGAL и Кейт Бублик, которая участвовала в команде проекта Humancoin.
Обратим внимание на команду консультантов. Их число составляет 5 человек. Самыми известными из них являются Владимир Никитин (он принимал участие в таких проектах: KYC.LEGAL, Pecunio, FTEC, Token, Nauticus, Worldopoly, Enlte, Iagon) и Натан Кристиан (участвовал в таких проектах: Moonlite, VeriME, Friendz, Online, Worldopoly, Bulleon, Datablockchain).
Результаты
Каждый должен решить, принимать или не принимать участие в парусах-маркерах самостоятельно. Я не буду отрицать личного расположения этого проекта. И это абсолютно оправдано. Активное развитие технологий VR и AR, это то, что нас ждет в ближайшем будущем, и рынок этой отрасли трудно себе представить. И идея использования AR для создания альтернативного рекламного пространства кажется мне очень успешной. Платформа ARROUND может не только решить многие существующие проблемы рекламного рынка, но и создать условия для ее более эффективного развития. Кроме того, мы уже упоминали выше, что это будет интересно и полезно не только для рекламодателей, но и для обычных пользователей, блоггеров, рекламных агентств и фрилансеров, разработчиков AR.
ИНФОРМАЦИЯ:
Веб-сайт | Технический документ | Facebook | Твиттер | Телеграмма | Средний | Ссылка | YouTube | Битовая связь (Энн) | Битоинтервал (Bounty)
ABTOP: Gambangcity
BITCOINTALK: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1855982
ETH: 0xbd4e6B6E19c55D117badfa5C218Ae03263df6072
Tidak ada komentar:
Posting Komentar