Minggu, 01 Juli 2018

Сетевая игра ICO Loot

chrome_2018-03-22_08-05-07.png

В первые дни игр никто не мог предсказать многомиллиардную траекторию индустрии видеоигр. Инноваторы развили пиксельные боковые колышки в цифровые одиссеи через захватывающие земли. Инструменты дизайна и ресурсы разработки упрощают разработку игр, и сегодня существует больше игр, чем когда-либо прежде.

К сожалению, этот шаг эволюции вызвал ряд проблем в отрасли. В частности, в мобильных играх централизованные платформы, такие как App и Google Play, монополизируют лингвир аудитории рынка. Помимо исключительных исключений, мобильные игры за пределами этих обменов пытаются собрать базу пользователей.

Внутри этих перенаселенных платформ разработчикам Indie не хватает бюджета, чтобы конкурировать с корпоративным колоссом. Расходы на дизайн и маркетинговые кампании, необходимые для запуска успешной игры, часто препятствуют разработчикам предоставлять свои видения; идеи терпят неудачу, несмотря на их заслуги.

В то время как геймеры не могут изо всех сил пытаться найти игры, их роль на рынке остается неохваченной. Компании полагаются на игроков для бета-тестирования, приобретения клиентов и игры. Но они редко разделяют вознаграждения за пределами обновлений приложений или раннего доступа к ожидаемому контенту. И хотя пользователи являются аудиторией игр, их желания редко ощущаются на стадии разработки; компании разрабатывают концепцию игры без обратной связи на первом этаже от своей будущей базы игроков. Это приводит к нежелательным творениям и разочаровывающим функциям.

1.2 Миссия Миссия Game Loot Network

будет защищать разработчиков и геймеров, создавая виртуальную платформу, которая вознаграждает игроков с реальной стоимостью и облегчает «любой бюджетный» дизайн игры.

1.3 Наша философия

Мы хотим предоставить художникам ресурсы для создания игр, которые они представляют и вознаграждают игроков, которые заполняют свои виртуальные миры.
Game Loot Network будет демократизировать игровой опыт, позволяя разработчикам создавать и процветать независимо от привратников или бюджетных ограничений. Мы хотим дать геймерам голос на самых ранних этапах разработки, поэтому игры построены, те, которые хотят играть.

Видео-игры предлагают богатые нарративы и интерактивные впечатления, не имеющие аналогов в любой другой среде. Космос порождает креативность и инновации, но бюджетные ограничения, властные издатели и маркетинговые ресурсы. Мы хотим превратить индустрию в меритократию, где провидцы процветают, даже если они вначале, не имеют больших бюджетов

Игровое воссоздание: платформа

Вместе с родной криптовалютой LOOT платформа решает системные проблемы в игровой индустрии. Пользователи вводят приложение, создают логин и загружают лобби-игры Loot Network ™. Концентратор имеет три шлюза

-Build

Через этого портала разработчики и пользователи получают доступ к каталогу crowdfunding. Дизайнеры Indie представляют свои игровые идеи в список на этом экране. Их страница предложений может включать скриншоты, демонстрации или кадры из игры. Пользователи предлагают LOOT-маркеры, чтобы спонсировать благоприятные проекты. В обмен на их криптокоины, сторонники получают процент прибыли от предстоящей игры. Разработчики снижают затраты и получают стимулирующий первый этаж. Таким образом, децентрализованный коллектив производит игры по демократическому спросу. Если идея заслуживает участия, она будет реализована; рекламные объявления будут процветать без ограничений бюджета

играть

В этом дверном проеме будет децентрализованный магазин приложений и встроенные игры. Пользователи могут играть на платформе или загружать кураторы. В самоподдерживающемся цикле идеи, созданные на портале Build, приносят доход игрокам и дизайнерам в шлюзе Play.

зарабатывать

Затвор Earn предлагает набор инструментов для генерации доходов. Через эту дверь игроки могут войти в три подэтажных дверных проема: Конкурсные турниры
- Чемпионы Турнира получают гладкую электронику или ЛОТОЧНЫЕ призовые пулы. Теперь любой пользователь может испытать острые ощущения E-Sports с высокими ставками. Реферальная система

- Расширенная система прогрессирования позволяет членам создавать высокодоходные остаточные комиссии для обмена платформой. Боевые ставки
- Онлайн-торговцы игровых площадок против часовой стрелки в соревновании за скидку. Магазин LOOT

- Приобретение премиальных членских взносов, кредитов, ставок
Game Loot Network предвидит этот шаблон, поддерживающий бесконечное расширение. Поскольку игровые технологии создают новые форматы, такие как VR, будут добавлены дополнительные дверные проемы. Шлюз для взаимодействия VR уже запланирован. Свежие функции, основанные на сообществе, всегда будут в работе.

Пользовательская демография и типы членства

Разработчики игр
Дизайнеры, которые создают игры с ресурсами, предоставляемыми Портал Build. Разработчики могут также интегрировать существующие игры с платформой.

Экскурсанты
Свободные игроки обозначаются как «Sightseers» в игре Loot Network ™. Они могут бесплатно играть в игры, но не могут участвовать в турнирах, соревноваться за реальные призы или зарабатывать
эмиссары
Перехватчики земли, зарегистрированные в реферальной системе, становятся эмиссарами.

первопроходцев
Это члены сети премиум-класса. Они получают вход в турниры, игры crowdfund для получения дохода и получают повторяющийся доход.

Кураторы
Кураторы - это землянки или эмиссары, которые представляют LOOT игровым разработкам разработчиков игр. Они позже возмещаются с повторяющимся доходом, основанным на успехе этого титула.

Игра-утилита для игры Loot Network: LOOT

Cryptecurrencies - это цифровые монеты, которые можно обменять на fiat или любую валюту, выпущенную соответствующими правительствами. Криптокоины позволяют юридическим лицам, таким как GLN, мгновенно оплачивать глобальную аудиторию, не нарушая сборы и время, связанные с обменом валюты.

Чтобы вознаградить участие пользователя, Game Loot Network ™ создала собственный токен утилиты «LOOT». Валюта позволяет конкретным взаимодействиям в Сети инициировать выделение криптокоинов. Сеть blockchain отслеживает эти обязательства и вознаграждает LOOT для пользователей, которые выполняют достойные действия, такие как выигрыш в игровом турнире или приглашение друга.

Другие цифровые блоки GLN

В дополнение к LOOT на платформе доступны еще четыре устройства. Однако они не являются криптоконвертами и не могут быть заменены нигде, кроме Game Loot Network

кредиты
Землевладельцы получают ежемесячный фонд «Кредиты». Они могут использоваться для покупки внутриигровых бонусов и входа в турниры. Кредиты также могут быть обменены для ставок.

билеты
Билеты - это ваучеры, полученные от выигрышных турниров. Эти единицы могут быть обменены на реальные призы

Инфо
Предложения могут быть получены с помощью LOOT и с кредитами. С помощью этих устройств игроки могут участвовать в битве за сильно дисконтированную электронику.

Премиальные предложения
Премиум-ставки используются для участия в аукционах для пакетов со скидкой LOOT.

Дорожная карта

Платформа будет конкурировать и внедряться в централизованные системы, такие как Steam и App Store. Краеугольным камнем приложения будет взаимодействие между сайтом Build and Play.

Локальная криптовалютность подкрепляет каждый ресурс платформы и позволяет виртуальным достижениям иметь реальные последствия. По мере того как более крупные игры сложнее разрабатываются на портале Build и загружаются через Play Doorway, сторонние миры будут взаимодействовать и использовать токен LOOT, чтобы стимулировать их экономику. LOOT объединит тысячи виртуальных миров непредвиденными способами с Loot Network ™ Game в качестве основного хаба. Сторонние сообщества могут использовать LOOT, чтобы предлагать свои конкурентные турниры или давать игровые предметы в реальном мире
Game Loot Network станет универсальным магазином для всех игр: игры, покупки и дизайна. Миролюбивость и очарование наборов персонажей GLN помимо мягких амальгамов ресурсов; он представляет собой постоянно расширяющуюся революцию.

Февраль 2018 года
Токен утилиты «LOOT» становится игровой криптовалютой LOOT Land.

1 марта 2018 года
Loot Network ™ запускает ЧАСТНЫЕ ПРОДАЖИ для своих глобальных ICO для аккредитованных инвесторов.

29 мая 2018 года
Игра Loot Network ™ запускает публичную продажу для своего глобального ICO.

1 августа 2018 года
Выпущен GLN 1.0, виртуальный мир, построенный на блочной цепочке. Игроки могут путешествовать по местам фэнтезийной среды и взаимодействовать с революционными функциями игры. Игры доступны на платформе для загрузки. Cryptocurrency в сочетании с умными контрактами позволяет получать реальные награды.

1 сентября 2018 года
В аркадном регионе платформы Arcade Town есть встроенные игры и конкурсные турниры. Победители Tourney получают призы в реальном мире.

1 октября,
В 2018 году стартует Battle Bidding Arena GLN, размещаются встроенные игры и конкурсные турниры. Победители Tourney получают призы в реальном мире.

1 ноября 2018 года
Game Forge открывается и будет представлен список игровых проектов, представленных разработчиками. Пользователи могут выбирать из любого из этих проектов и подавать свои ЛОНОТНЫЕ маркеры, чтобы предоставить разработчикам дизайн и маркетинговый бюджет. При монетизации эти игры будут генерировать повторяющиеся доходы для разработчиков и любого пользователя, подавшего токены.

Дорожная карта

Платформа будет конкурировать и внедряться в централизованные системы, такие как Steam и App Store. Краеугольным камнем приложения будет взаимодействие между сайтом Build and Play.

Локальная криптовалютность подкрепляет каждый ресурс платформы и позволяет виртуальным достижениям иметь реальные последствия. По мере того как более крупные игры сложнее разрабатываются на портале Build и загружаются через Play Doorway, сторонние миры будут взаимодействовать и использовать токен LOOT, чтобы стимулировать их экономику. LOOT объединит тысячи виртуальных миров непредвиденными способами с Loot Network ™ Game в качестве основного хаба. Сторонние сообщества могут использовать LOOT, чтобы предлагать свои конкурентные турниры или давать игровые предметы в реальном мире
Game Loot Network станет универсальным магазином для всех игр: игры, покупки и дизайна. Миролюбивость и очарование наборов персонажей GLN помимо мягких амальгамов ресурсов; он представляет собой постоянно расширяющуюся революцию.

Февраль 2018 года
Токен утилиты «LOOT» становится игровой криптовалютой LOOT Land.

1 марта 2018 года
Loot Network ™ запускает ЧАСТНЫЕ ПРОДАЖИ для своих глобальных ICO для аккредитованных инвесторов.

29 мая 2018 года
Игра Loot Network ™ запускает публичную продажу для своего глобального ICO.

1 августа 2018 года
Выпущен GLN 1.0, виртуальный мир, построенный на блочной цепочке. Игроки могут путешествовать по местам фэнтезийной среды и взаимодействовать с революционными функциями игры. Игры доступны на платформе для загрузки. Cryptocurrency в сочетании с умными контрактами позволяет получать реальные награды.

1 сентября 2018 года
В аркадном регионе платформы Arcade Town есть встроенные игры и конкурсные турниры. Победители Tourney получают призы в реальном мире.

1 октября,
В 2018 году стартует Battle Bidding Arena GLN, размещаются встроенные игры и конкурсные турниры. Победители Tourney получают призы в реальном мире.

1 ноября 2018 года
Game Forge открывается и будет представлен список игровых проектов, представленных разработчиками. Пользователи могут выбирать из любого из этих проектов и подавать свои ЛОНОТНЫЕ маркеры, чтобы предоставить разработчикам дизайн и маркетинговый бюджет. При монетизации эти игры будут генерировать повторяющиеся доходы для разработчиков и любого пользователя, подавшего токены.

1 февраля 2019 года
GLN's Battle Bidding Arena подвергается бета-тестированию с помощью Crowd Machine для перехода на децентрализованную платформу ставок боев. Ожидаемый запуск во втором квартале 2019 года.

2019 В течение 2019 года,
огромное внимание будет уделяться сообществу разработчиков и сообществу сообщества. Этот акцент будет включать разработчиков разработчиков глобального сообщества разработчиков и сообщества крупных разработчиков для развития своих социальных сетей в экосистеме LOOT Land

2020 Q1
Децентрализованный игровой магазин Arcade Town проходит бета-тестирование с помощью Crowd Machine.

2020 Q3
Виртуальный блок-цепочка GLN превращается в децентрализованную мекку для разработчиков игр и игроков. Названия Blockbuster встроены в The Game Forge и выпущены через Arcade Town. Пользователи покупают и скачивают игры с ЛОТОКАМИ токенами и разделяют доходы между оригинальными спонсорами и игрой de

2020
Глобальный виртуальный мир GLN расширяется, чтобы включить новые города со свежими функциями. Разработчики обходят издателей привратников и выпускают полностью финансируемые игры в популярную аудиторию Arcade Town. Приложения VR и AR реализованы, чтобы пользователи могли по-настоящему жить, выигрывать, зарабатывать и играть.

2021
Массив игр с ударами попал в The Game Forge и куплен через Arcade Town. Титулы предлагают соревновательную игру с лот-лоу-пулами LOOT, наградами за достижения LOOT, а LOOT Land Cryptocurrency поддерживает обширную сеть сторонних экономик

Структура продажи токенов
В Token Sale будет использоваться мягкая и твердая марка с механизмом анти-разведения, доступным для тех, кто участвует в мягкой кепке. Это означает, что исходная контрольная сумма продаж (STC, или Soft Checkings Cap) будет установлена ​​для частной и публичной продажи. Однако, если STC встречается, Game Loot Network ™ позволит выполнить дополнительную продажу жетонов с максимальной суммой целевых продаж (MST или Hard Receipts Cap).

Покупатели, которые вносят взносы в НТЦ, затем получают бонусы LOOT пропорционально уровню их вклада в рамках STC (бонус против разведения). LOOT относительно их доли вклада.

STC составляет 50 000,020,00 долларов США, а MSTC - 75 000 030,00 долларов США.

Название токена LOOT
Холдинговая компания GLN Holdings, INC. (WY, США)
SAFT Entity Loot Cove Co., LLC. (WY, США)
Общественный объект продажи токенов Loot Cove Co. LTD (Маврикий)

LOOT цена USD 0,35 [или эквивалент в эфире]
Целевой показатель продаж CAP (STC) US $ 50,000,000.00
Максимальная цель продаж (MST) 75 000 000,00 долларов США
Общий объем LOOT 600 000 000 LOOT
Модель подачи токена Фиксированный CAP, неинфляционный
Открыта публичная распродажа 29 мая 2018 года.
продолжительность 230 дней

USD Тип размещения Скидка Бонус Эквивалентное время доступно CAP $ 5mm Частная продажа SAFT (1) 66.67% купить Купить 1, ~ 2.00 Бесплатно 1 марта 2018 года до 15 апреля 2018 года (46 дней) 10% от STC $ 15mm Частная продажа SAFT (2 50,00% скидка Купить 1, ~ 1.00 Бесплатно 16 апреля 2018 года до 3 мая 2018 года (18 дней) 30% от STC $ 30 мм Частная распродажа SAFT (3) 25,00% купить Купить 1, ~ 0.33 бесплатно 4 мая 2018 года по 21 мая , 2018 (18 дней) 60% от НТЦ

Тип Бонус Эквивалентное время Доступно Публичная продажа (1) Купить 1, Получить 0.25 бесплатно 29 мая 2018 UTC 0:00 за 2 дня Публичная распродажа (2) Купить 1, Получить ~ 0.17 Бесплатно 31 мая 2018 UTC 0:00 на 4 дня Открытая распродажа (3) B uy 1, Get ~ 0.11 Бесплатно 4 июня 2018 UTC 0:00 в течение 6 дней Публичная распродажа (4) Купить 1, Получить ~ 0.05 Бесплатно 10 июня 2018 UTC 0:00 за 8 дней Публичная распродажа 5) Без скидок 18 июня 2018 UTC 0:00 на 10 дней Перерыв 28 июня 2018 года по 11 июля 2018 года (14 дней) Тип Период Цена Период Время Слепой Аукцион Продажа 290 000 LOOTs в день + невостребованные жетоны во время публичной продажи, разделенные поровну между 200 ежедневных периодов. Периоды ежедневной продажи продолжительностью 20 часов каждый день с 0:00 по UTC до 20:00 UTC с фиксированным распределением токенов. Открытие рынка 12 июля 2018 года по 28 января 2019 года на 200 дней

Дата Ток выпущен / приобретатель EQUIV. USD CUMM. 6 июля 2018 года 300 000 фунтов стерлингов US $ 105 тыс. 6 августа 2018 года 600 000 фунтов стерлингов US $ 210 тыс. US $ 315 тыс. 6 сентября 2018 года 1 200 000 долларов США US $ 420 тыс. US $ 735 млн. 6 ноября 2018 года 2, 400, 000 LOOT US $ 840k US $ 1,575MM 6 декабря 2018 года 4, 800 000 LOOT US $ 1,68MM US $ 3,255MM 6 января 2019 года 19 200 000 LOOT US $ 3,36MM US $ 6,615MM 6 февраля 2019 года 38, 400 000 LOOT US $ 6.72MM US $ 13,355MM 6 марта 2019 Баланс LOOT US $ 13,44MM US $ 26,775MM I

8.1 Распределение поступлений НАЗНАЧЕНИЕ: КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ - сбыт - маркетинг - создание сообщества - поддержка Учредители, консультанты, поставщики услуг, щедрости Предоставление для налогообложения Операции 55% 20% 15% 10% , сервисную поддержку и разработку. Game Loot Network ™ выделяет часть для налогового планирования для новых корпоративных структур, налогов на занятость у зарубежных сотрудников и т. П. Мы ожидаем, что денежные взносы SAFT будут использоваться в основном в сфере маркетинга, строительства сообществ, обучения, развития и продаж. Часть денежных средств хранится для выплаты бонусов учредителям, советникам, поставщикам услуг и поставщикам услуг по выплате дивидендов после закрытия Token Sale. Эти распределения будут в долларах США, BTC или ETH. GLN может также предлагать возможность покупать жетоны после продажи Token Sale LOOT

Хранение и риски токена LOOT может храниться в кошельке или хранилище, к которому можно получить доступ только с помощью пароля, выбранного покупателем. Кошелек будет содержать закрытый ключ, необходимый для управления сохраненным LOOT. Потеря частного ключа, связанного с этим цифровым кошельком или хранилищем хранилища LOOT, приведет к потере LOOT. Пользователям рекомендуется хранить свои пароли в одном или нескольких местах резервного копирования. Любая сторонняя сторона, которая получает доступ к закрытому ключу покупателя, может получить доступ к своему LOOT. Пользователи должны позаботиться о том, чтобы не отвечать на запрос о покупке LOOT. Покупка LOOT должна осуществляться отдельными лицами или организациями, которые имеют значительный опыт использования и тонкостей криптографических токенов, таких как биткойн (BTC) и эфир (ETH). Покупатель должен иметь функциональное понимание механизмов хранения и передачи, связанных с другими криптографическими токенами. В то время как Game Loot Network ™ может быть доступна для оказания помощи при покупке LOOT во время и после продажи, никоим образом не является рекомендацией GLN и не несет ответственности за потерянные BTC, ETH, LOOT или fiat в результате действий, предпринятых или опущенных Покупателем

The Team

  • LANCE BAKER President & Founder
    Lance Baker is the founder, architect and President of Game Loot Network™. His expertise in “all things” technology dates back to the early days of the internet where he launched one of the first e-based tax services. His experiences as a serial entrepreneur led him across Europe, the Middle East and around the world. During this time, he assembled an incredible team of talented developers and designers to serve as the backbone of the GLN vision. An early observer of the mobile game frenzy, Lance penned his first book, Game LOOT: Grab Your Piece of the Mobile Gaming Revolution, which taught fellow entrepreneurs to capitalize on the lucrative space. His vision to innovate the multi-billion-dollar gaming industry orients the team and promises future success
  • DOUGLAS A. KINNEY Chief Executive Officer

    Doug Kinney earned a Bachelor of Science degree in business administration with an emphasis in accounting from Central Missouri State University. Most recently, Doug served as the Presiding Manager & CEO of VinSolutions, LLC. Through his determined leadership and market vision, he guided the company to prodigious growth which culminated in a monumental acquisition by AutoTrader.com of Atlanta, Georgia. He was responsible for managing the company’s business affairs, as well as directing its financial interests. Currently, Doug owns several luxury automobile dealerships in the Greater Kansas City Metropolitan Area and is the Owner/Founder of a successful investment firm. Doug boasts an intimate knowledge of financial operations and brings that wisdom to Game Loot Network™

  • PATRICK BAGGETTE II CFO / Генеральный советник

    Пэт Баггетт получил степень бакалавра наук в области бухгалтерского учета в Университете Оберн. Он продолжал зарабатывать свой J.D. из Университета Миссури-Канзас-Сити, юридического факультета. Пэт был ранним дополнением к исполнительной команде VinSolutions, LLC и занимал должность финансового директора и главного юрисконсульта. Он также был членом административной команды во время запуска AutoTrader.com. В дополнение к его указанию в VinSolutions
    SCOTT SIMPSON Главный специалист по стратегии
    Скотт был соучредителем bitHeads, вкл. в 1995 году и является его президентом и генеральным директором. Он уже более 25 лет участвует в области информационных технологий и имеет богатый опыт разработки программного обеспечения, компьютерной безопасности и телекоммуникаций. С тех пор, как основал bitHeads, Скотт руководил компанией, чтобы стать одной из самых успешных компаний по разработке приложений и предприятий в Северной Америке. Под его руководством компания разработала уникальное сочетание возможностей мобильного покрытия, игр и программного обеспечения IoT. Скотт также стал одним из основателей дочерних компаний bitHeads, playBrains и brainCloud. PlayBrains выпустила более дюжины игр для самостоятельного найма и собственных игр для iOS, Android, Steam / PC и консолей Microsoft и Sony. brainCloud - это бэкэнд-сервис для приложений, игр и вещей, и более 2000 разработчиков создают приложения на платформе, которые ежедневно используются сотнями тысяч пользователей. Скотт работал в нескольких государственных и частных советах и ​​активно жертвует время для стартапов и технических и игровых сообществ Оттавы.
    RICK MCMULLIN Главный технический директор
    Рик был одним из основателей bitHeads в 1995 году и является его вице-президентом и техническим директором. Рик является старшим архитектором в bitHeads и работает в качестве технического директора Natural Convergence, небольшого перебора. Он уже 20 лет участвует в области информационных технологий, имея опыт разработки программного обеспечения, документации и обучения. Он работал архитектором программного обеспечения на проекте Generic Services Framework Bell-Northern Research, крупнейшем объектно-ориентированном проекте в мире в то время. Он работал с такими компаниями, как 3Com, Fulcrum, Nortel, ObjectTime, Bell Sygma, Rational и Telus. Рик имеет степень бакалавра компьютерных наук Университета Виндзора. Рик обладает опытом в области архитектуры и разработки крупных серверов, промежуточного программного обеспечения и облачных платформ для игровых, мобильных и корпоративных приложений. Рик в настоящее время наблюдает за специальными проектами в bitHeads и в настоящее время руководит практикой BitHeads IoT.
  • , LLC, Пэт был членом трех компаний, которые были последовательно признаны в списке INC 500/5000 самых быстрорастущих компаний. Помимо управления финансовыми аспектами Game Loot Network ™, он занимается всеми юридическими и контрактными вопросами, связанными с деятельностью компании. Пэт начал свою карьеру в публичном учете почти 35 лет назад, перейдя в юридическую профессию 10 лет спустя. Он управлял своей собственной юридической фирмой в течение 25 лет. Пэт приобрел огромный опыт работы в качестве финансового директора и главного юрисконсульта в области электронной коммерции, производства и розничной торговли
  • Главный специалист по развитию

    Пол был соучредителем bitHeads в 1995 году и несет общую ответственность руководства за игровые и развлекательные продукты bitHeads. Пол также является CDO и соучредителем brainCloud, бэкэнд-а-сервисной платформы для игр, гамитированных приложений и приложений IoT. Пол имеет степень бакалавра наук в области компьютерных наук (почетные звания) из Университета Нью-Брансуика. Пол более 20 лет руководит приложениями и игровыми проектами в роли старшего архитектора, старшего продюсера и менеджера проектов, и его особенно интересует пространство, в котором технологии и пользовательские возможности создают новые инновационные игровые возможности для создания элегантных приложений с надежными облачная поддержка. EA, 3Com, Cryptologic, Nortel Networks, Canada Post, GE и IBM.
    HAYD SNAPE Главный специалист по маркетингу
    Гайдн является последовательным предпринимателем и специалистом по цифровому маркетингу со степенью в области экономики. За последнее десятилетие он поставил стратегические бизнес-решения и маркетинговые решения в самых разных областях, включая политику, финансовые услуги и технологии. HSBC, Barclays, JP Morgan и Thomson Reuters. За последние 12 месяцев он интенсивно фокусировался на технологии Blockchain и, в частности, предоставлял маркетинговые решения для ICO. В настоящее время он является CMO Game Loot Network ™ и взволнован, чтобы помочь в игре. ICO в марте 2018 года. Будучи человеком и предпринимателем, он выглядит чтобы увлечься своей страстью к маркетингу и технологиям. Он интересуется продуктами и услугами, которые способствуют любопытству, образованию, включению и другим аспектам социального и гражданского прогресса.

CAMDEN DORE Экосистемный советник по экономике
Камден является ранним поклонником биткойнов и предпринимателем, обладающим опытом в сфере гостеприимства, промышленности, финансовых рынков, недвижимости и многих других бизнес-проектов. Camden специализируется на экономических консультациях, финансовом моделировании и модификации бизнес-модели для клиентов Sutton Stone. Праксиологический метод, важный элемент для понимания тенденций и механизмов, играющих роль на рынках криптотермин, - это то, что эволюционирующая экономическая конструкция развивает экономическую конструкцию. Камдену нравится те компании, которые лучше принимают тенденцию децентрализации, будут на переднем крае их соответствующих отраслей
JAMES DUCHENNE Blockchain & Tokenized Business Advisor
Джеймс - австралийский адвокат, инженер и финансовый архитектор, но, прежде всего, он считает себя предпринимателем. Джеймс имеет ученые степени в области авиационной инженерии и права, дипломы и сертификаты выпускников в области прикладных финансов и инвестиций, электронные заявки на валюту и аудит и торговлю углеродными кредитами. Он является адвокатом адвокатов Rothmores, выступает в качестве агента Capital и The Texas Coinitiative, а также руководит различными компаниями в качестве старшего исполнительного директора. Он также является почетным представителем в США, Совет по инвестициям - Республика Маврикий. Джеймс увлечен тем, что он делает, и работал в различных областях: от биткойнов и децентрализованных консенсусных систем, технологий, добычи полезных ископаемых, управления отходами, имущества, логистики, маркетинга, лояльности и взаимодействия с капиталовложениями
АДАМ РИЧАРД Директор по глобальному развитию блочной цепи
Адам обладает широким спектром опыта. Он является соучредителем и партнером Sutton Stone, соучредителем Volt Markets (выпускник Boost VC и Plug & Play), основатель Houston Bitcoin Meetup и соучредитель Houston Ethereum Meetup. Adam был CTO, CPO, программным менеджером проекта, консультантом / наставником по запуску, менеджером по брендингу, веб-разработчиком, дизайнером UX и UI, графическим дизайнером и фотографом. В течение последних 3 лет Адам консультировал компании блокчейнов о том, как добиться успеха и коммерциализировать свои продукты.

Лоток LOOT действует как полезная криптовалюта живой экосистемы. Его прецеденты охватывают каждый аспект экономики GLN. Геймеры будут покупать обновления в игре, разработчики будут финансировать проекты страсти, а крипто-энтузиасты могут использовать токен с реальной полезностью
Loot Network's Game Lifestyle проявляется не только на бумаге; он отваживается мимо идеи по дорожной карте. GLN предлагает рабочий продукт, игровые игры на своей платформе и подвергся обширному бета-тестированию. Теперь с введением криптовалюты позиции LOOT нарушают и навсегда изменяют игровую индустрию.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите:

Телеграмма: https://t.me/gamelootnetwork_ico

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

SoMee is a revolutionary new social media platform that puts people first.

  About: SoMee.Social: This is a very good project and the quality is satisfactory. I believe that this project worked very quickly and was ...