Спрос на цифровой контент продолжает расти. Люди все чаще покупают электронные книги, музыку и фильмы. Одним из явных признаков является то, что это растущий цифровой рынок в Японии, который составляет 67,9 мировых контент-рынков. В 2016 году его рост составил 5,7 процента, а его объем увеличился до 8,4 трлн иен. Согласно статистике, ежегодный темп роста спроса на продукты игровой индустрии составляет 100 процентов, в видеоконтент - 96,2 процента, в музыкальных и аудиофайлах - 65,4 процента. проценты, изображения и текстовые файлы - 7,3 процента.
Важно учитывать тот факт, что соответствующий цифровой контент не перемещается владельцем для использования другого цифрового контента, но просто удаляется. Кроме того, в случае загрязнения контента большинство авторов книг и видеопроизводителей не получают заработок, так же, как музыканты извлекают выгоду из использования их контента. караоке или любого события.
Изменение текущей ситуации позволит Asobimo, планирует создать уникальную платформу для реализации субтитров цифрового контента.
Цель проекта
Основная цель разработчиков Asobi Coin - создать единую платформу, которая позволяет выполнять вторичные транзакции контента, сохраняя при этом права автора и предоставляя ему доход.
Основной точкой продаж вторичного контента будет ASOBI MARKET, используя технологию Blockchain. После загрузки ранее приобретенного и скучного или нерелевантного контента для пользователей этот рынок сохраняет собственность владельца.
РЫНОК ASOBI ЗАГРУЖАЕТ ЦИФРОВОЙ СОДЕРЖАНИЕ:
видео;
Музыка или аудиокнига;
Электронные книги;
В игре.
50% стоимости будет получено продавцом;
35 процентов будут переданы издателю;
15 процентов получат автор.
Вся информация, связанная с авторами и издателями, записывается в Blockchain.
Основным ресурсом для покупки контента будет виртуальная валюта платформы ABX.
Помимо покупки на рынке, такие деньги можно использовать для покупки игровых предметов в играх ASOBIMO, а также в играх других компаний. Карты ABX можно приобрести в ICO, а также после завершения на закодированных биржевых рынках.
Чтобы сохранить монеты, пользователи и инвесторы будут использовать ASOBI WALLET.
Разработчик
Avabel Online;
Торам онлайн;
История Алхимии.
Кроме того, награды, полученные от Google Play и App Store, являются лучшими разработчиками игр.
Подробная информация о ICO
Разработчики планируют выпустить $ 16,5 трлн ABX. Из этой суммы 5,5 трлн будут проданы в ICO. Стоимость первого токена составляет 0,01 доллара США. В этом случае стоимость карт в игре в 2 раза превышает их стоимость в реальном мире.
В это время продолжается третий полуфинальный раунд монет, который завершится 30 августа этого года.
Проект Softcup - 5 миллионов долларов, картон - 50 миллионов долларов.
Проект Asobi Coin, вероятно, станет одним из самых прибыльных проектов в 2018 году.
Согласно статистике, объем вторичного рынка составляет около 15% от первичной продукции. Исходя из того факта, что рынок цифрового контента достаточно велик, доход от этого проекта может быть огромным.
Кроме того, уверенность в этом проекте обусловлена технологией Blockchain,
обеспечивающей прозрачность всей ее деятельности и имя ее разработчиков.
Инвестирование в Asobi Coin на ранней стадии может быть весьма прибыльным.
Дополнительная информация:
Официальный сайт: https://asobimo.io/en/
Телеграмма: https://t.me/AsobiCoin_Official
Техническая документация: https://asobimo.io/pdf/white_paper_ru.pdf
Bitcointalk ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4884216
Facebook: https://www.facebook.com/Asobi-Coin-130436194467568
Twitter: https://twitter.com/AsobiCoin
Instagram: https://www.instagram.com/asobicoin/
Github: https://github.com/asobicoin
ABTOP:Gambangcity
BITCOINTALK:https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1855982
ETH:0xbd4e6B6E19c55D117badfa5C218Ae03263df6072
Tidak ada komentar:
Posting Komentar