Minggu, 17 Juni 2018

TEDCHAIN, мобильные игры позволяют игрокам добывать криптовую валюту и тратить ее вне игры



Видеоигра - это электронная игра. Его можно воспроизводить на вычислительном устройстве, таком как персональный компьютер, игровая консоль или мобильный телефон. В зависимости от игровой платформы, видеоигры можно подразделить на компьютерные игры и консольные игры. Однако в последнее время появление социальных сетей, смартфонов и планшетов ввело новые категории, такие как мобильные и социальные игры. Поскольку первые игры появились в 1970-х годах, видеоигры прошли долгий путь. Сегодняшние видеоигры предлагают фотореалистичную графику и имитируют реальность в той степени, которая во многих случаях удивительна.

Игровой рынок является феноменом быстрого роста, поскольку на него не влияют стихийные бедствия или экономические кризисы. Это особенно заметно в секторе мобильных развлечений. 2015 год является примером в истории игрового рынка с доходом, превышающим отметку в 100 миллиардов долларов, до общей суммы в 109 миллиардов долларов. Всего пять лет назад мировые доходы составили около 70 миллиардов долларов.


Рост на 56% за последние пять лет показывает нам, как игровые компании не только пионерами стали новые способы привлечения и развлечений пользователей, но также способствовали внедрению инновационных бизнес-моделей в соответствии с эпохой цифровых технологий. Будущий Outlook для игр никогда не был лучшим, но требует нового видения рынка. Большинство игр теперь предоставляют пользователям развлечения на трех разных уровнях: игра в игры, просмотр и создание игр. Игровые компании быстро развиваются во всех развлекательных компаниях, резко увеличивая время участия и обеспечивая игровое положение как любимое времяпрепровождение в мире.

Теперь вся индустрия собирается получить как можно больше прибыли от геймеров. Вершины App Store от Apple и Google Play Google поделены между крупными издателями, которые получают 95% дохода и повторно инвестируют его в совершенно новые проекты и PR-кампании. Этот финансовый цикл не позволяет показывать новые проекты более широкой аудитории. Появляющийся игровой продукт имеет только шанс стать успешным и знаменитым - получить инвестиции или помочь большому издателю, ограничивающему свободу авторов в одно и то же время.


Более 2 миллиардов пользователей во всем мире используют свой смартфон для игры в игры. И каждый год на рынок появляются новые, технически более совершенные модели. Если вы посмотрите на приложения (приложения), которые делают большинство продаж на смартфонах, вы не можете удивиться: это игры. Кроме смартфонов, люди также играют на компьютерах, ноутбуках, планшетах и ​​игровых консолях.

Средний 1 смартфон имеет более 26 загруженных приложений и не менее 1-2 игр. Согласно eMarketer28, средний взрослый в США тратит 23 минуты в день на мобильные игры. Большинство мобильных приложений можно скачать бесплатно. Но все они разрабатываются с использованием реальных денег и требуют монетизации для поддержки бизнеса. Основными монетизационными моделями являются подписка, реклама, а также игровые решения, а также продажа отечественных товаров (In-App Purchases), а в последнее время и турниры. Согласно eMarketer, только рекламный рынок будет подотчетен за 200 миллиардов долларов, потраченных к 2019 году.

TEDCHAİN считает перспективным игровой рынок, способный генерировать большие доходы
для компаний, которые идут на шаг впереди конкурентов. Помимо хорошо известных ниш, таких как iOS, Android, ПК и консолей, основанных на технологии Blockchain, TEDCHAİN выйдет за рамки самих себя и создаст среду для киберспорта и наши собственные магазины игровых предметов.

TEDCHAİN планирует выйти на региональные рынки следующим образом:

Азия
Америка
Европа
Целевая аудитория: 65% мужчин, 12-35 лет. Их интересы: онлайн / оффлайн игры.


Общий доход от игрового приложения в 2017 году составил 42,5 млрд долларов. Все перечисленные игры могут свободно играть, а это значит, что рентабельность этих игр не зависит от количества загрузок, а скорее от количества микро-транзакций, происходящих в игре. Модель Free to Play имеет несколько преимуществ по сравнению с классическими системами Pay Play. Tedchain реализует эти технологии и объединяет их с безопасностью Blockchain, создавая непревзойденный игровой опыт, оптимизированный для игрового рынка сегодня.

Tedchain - это децентрализованная игровая платформа, которая позволяет пользователям удобно хранить, использовать и продавать интероперабельные крипто-элементы на блок-цепочке. Перемещая части рынка, которые сложны и дороги для построения экосистемы геймеров, и децентрализация этих частей на блокчейне, рынок будет расти даже быстрее, чем он уже есть, и каждый сможет извлечь выгоду из этого роста. TEDCHAİN признал еще больший потенциал для роста рынка, децентрализовав его и предоставив мощь рынка миллионам предпринимателей видеоигр и влиятельных лиц, которые имеют социальные графики, трафик, контент и существующих последователей. Это самоподдерживающаяся экосистема, построенная вокруг экономики первой части блокады. Крипто-элементы TEDCAİN совместимы, то есть они могут использоваться и продаваться через несколько игр и пользователей.


TedLab улучшит масштабируемость и конфиденциальность в блочной цепочке с использованием технологии Gamechain. Платформа Gamechain включает в себя блок-процесс разработки на основе последовательности, предоставляя комплексные решения и сервисы для цепочки, для контент-провайдеров, каналов и рекламодателей, а также для обеспечения полной экосистемы. Gamechain предлагает богатый набор функций, включая обширную конфигурацию, быстрое развертывание, управление разрешениями, собственные ресурсы и потоки данных. Несмотря на то, что он предназначен для использования private blockchain, Gamechain обеспечивает максимальную совместимость с экосистемой биткойнов, включая протокол P2P, форматы транзакций / блоков и API-интерфейсы биткойнов Core / runtime.

ЗНАК

Tedcoin - это частная, безопасная, непреодолимая валюта. В игровой экосистеме вы - ваш банк, вы контролируете свои средства, и никто не может отслеживать ваши переводы. Конфиденциальность. Tedcoin использует криптографически надежную систему, позволяющую вам отправлять и получать средства, без того, чтобы ваши транзакции были легко выявлены на блок-цепочке (в книге операций, которые есть у всех). Это гарантирует, что ваши покупки, квитанции и все переводы по умолчанию остаются абсолютно закрытыми. Безопасность. Используя мощность распределенной сети однорангового консенсуса, каждая транзакция в сети криптографически защищена. Отдельные кошельки имеют 24-дневную мнемонику, которая отображается только один раз и может быть записана для резервного копирования кошелька. Файлы кошелька зашифровываются парольной фразой, чтобы гарантировать, что они бесполезны, если их украдут.
Неотслеживаемость. Используя преимущества кольцевых подписей, особое свойство криптографии определенного типа, Tedcoin может гарантировать, что транзакции не только не отслеживаются, но и имеют дополнительную меру неоднозначности, которая гарантирует, что транзакции не могут быть легко привязаны к отдельному пользователю или компьютера.

Для достижения этой цели Tedchain создаст игровую экосистему с токеном TED, используемым в качестве средства платежа для торговли игровыми продуктами, увеличит пул ликвидности в сети и совершит масштабные транзакции. Средства, привлеченные в рамках ICO, будут использоваться в первую очередь для приобретения новых игроков, разработки современного механизма соответствия и расширения ассортимента игровых продуктов. Только TED-владельцы смогут торговать на Эдиндже Tedchain Gaming Ecosystem. В качестве стандартного маркера ERC-20 будет выпущено 1 миллиард токенов TED. TED - это токен утилиты в проекте, который используется основными участниками, такими как платежный инструмент:
✓ Игроки могут покупать монеты TED, чтобы использовать их в любой опубликованной игре
✓ Третьи разработчики могут оплачивать дополнительные маркетинговые возможности для своих игр
✓ Разработчики и издатели могут вознаграждать игроков.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ TOKENS TED - одна из валют в игре Tedchain. TED - универсальный платежный инструмент в игровой экосистеме Tedchain. Знаки TED могут быть
обмениваются на монеты TED и наоборот. TED-монеты - это внутриигровая валюта
вы можете использовать во всех играх, опубликованных через наш игровой портал. Каждый токен TED либо хранится в кошельке Ethereum пользователя, либо находится в игре, и поэтому отображается на одну из учетных записей игрока.
Следующие данные будут доступны только для платежей в TED:
✓ Покупка предметов,
✓ Игроки в игре торгуются внутри игры. У игрока будет три способа купить TED:
✓ На криптовалюте, для другой монеты (BTC или ETH).
✓ На игровом сайте, для валюты.
✓ Внутри игры используется механизм оплаты Google Play или App Store.

ТЕХНОЛОГИЯ LEDGER DISTRIBUTED TEDCHAIN

Tedchain - это распределенная книга. Он подходит для организаций, которые хотят выпускать и управлять цифровыми активами надежным, безопасным и масштабируемым способом.

TED P2P NETWORK
Tedchain работает в специализированной одноранговой сети, оптимизированной для игр блочной цепью. Глобальная сеть ячеек Ted P2P является основой, на которой основаны все аспекты экосистемы Теда.

TED BLOCKCHAIN
Основываясь на модели P2P, Tedchain оптимизирован для игр и был разработан с использованием мощных интеллектуальных контрактных функций, позволяющих игровым издателям и операторам серверов предоставлять игрокам максимально возможный качественный опыт.

КОНСЕНСУС ПРОТОКОЛ
TedLab разработал новый консенсусный протокол, основанный на лучших существующих протоколах подтверждения и подтверждения полномочий. Tedchain использует систему согласия на основе PoS, которая призвана вознаграждать долгосрочных участников экосистемы Tedchain.

БЕЗОПАСНОЕ СООБЩЕНИЕ
Tedchain обеспечивает возможность безопасной связи между устройствами, использующими кошелек Tedcoin. Безопасная связь между пользователями может происходить между отдельными пользователями или между группами. Tedchain предоставляет платформу для пользователей для создания каналов, которые передают сигналы и данные в Tedchain. Это позволяет добавлять небольшие количества неизменяемых данных в блок-цепь.

IN-PLATFORM UTILITY TOKEN
Разработчики игр могут символизировать практически любой игровой актив, от предметов инвентаря до достижений, эксклюзивных эксклюзивных игр и турнирных наград. Игроки могут обменивать токенизированные активы в игре, в играх или на торгуемые активы, такие как собственный Tedchain платформы, обеспечивая реальную ценность, которую можно поддерживать на любом внешнем обмене. Издатели игр могут продавать свои собственные токенизированные активы на Ted Marketplace непосредственно игрокам или даже создавать свои собственные сборщики средств, создавая платформенный токен непосредственно на Tedchain. Смарт-контракты могут быть созданы для событий, турниров, статистической отчетности в игре, аукционов или практически для любого другого варианта использования.

2.JPG
3.JPG

Резюме ICO

Название токена и символ Tedchain (TED)
KYC / AML Запрос на частную продажу и продажу
Способы оплаты Платежи в фиатах и 70+ монетах
Softcap & Hardcap 5,000 - 37,500 ETH
Объем 1,000,000,000 TED
Общее выделение 700 000 000 TED
Признаки токена
Токеновое излучение 10 августа

Общественный ICO начнется с 1 июля по 30 июля
Hardcap 15,000 ETH
Token Sale Week 01: 1 ETH = 20 000 TED
Неделя 02: 1 ETH = 19 000 TED
Неделя 03: 1 ETH = 18 000 TED
Неделя 04: 1 ETH = 17 000 TED
*** Бонус 5%, если инвестировать 2 ETH и 10% за 4 ETH
Min / Max Contributions 0.1 - 4 ETH

Распределение токенов

Продажа токена 70%
Баунти 05%
Менеджмент и команда 15%
Резерв 10%

4.JPG

Использование выручки
Развитие и запуск экосистемы 20%
Разработка игр 30%
Команда и учредители 08%
Продвижение и маркетинг 23%
Советники и партнеры 15%
Внешние юридические услуги 04%

КОМАНДА

k.JPG

KEVIN MANEY

Соучредитель и руководитель проекта
Он работал в Amazon Game, Panasonic, Ubisoft. Он работал более 10 лет в игровой индустрии и 4-летний опыт сотрудничества с онлайн-сообществами B2C. Он работает в Blockchain Development в качестве специалиста и менеджера отдела. Он является экспертом в мобильных играх и имеет очень солидный опыт в криптовалюте.

h.JPG

HERMAN SEWARD

Соучредитель и менеджер по маркетингу
Он работал в Amazon и Bank of America. Последние 7 лет он провел в видеоиграх, технологическом маркетинге и управлении брендами. Обладатель технологий, он имеет опыт управления проектами, проектирования различных программных продуктов и успешно управляет несколькими глобальными командами развития.

ha.JPG

ГАРРИ НЬЮТОН

Соучредитель и бизнес-аналитик
Компилятор и эксперт по инструментальным средствам, предприниматель, бывший инженер-старший инженер Intel. Имеет почти 5-летний опыт разработки компилятора платформы операционной системы. Он также приносит глубокое понимание финансовых и игровых рынков, собранных с летних игр MMO. Он является пожизненным игроком, энтузиастом криптовалюты.

ho.JPG

HOWARD LARRISON

Разработчик CTO & Blockchain
Бывший инженер Google, системный архитектор Blockchain, R & D Blockchain, компилятор и эксперт по инструментальным средствам. Он имеет почти 5-летний опыт разработки компиляторов платформы операционной системы и 7-летний опыт разработки игр и 6 лет опыта программирования. Он отвечает за разработку Tedchain, Ecosystem, Gamechain и Tedstake.

ro.JPG

ROY LABERGE

Разработчик игр и уровня
Он трудолюбивый и преданный игровой энтузиаст. Помимо работы в качестве программиста и дизайнера уровня, ему нравится создавать художественные ценности, быть очень образным человеком и всегда испытывать желание делиться своими идеями. Технически он опытный программист C # и Unity 3D. Художественно, он опытный 3D Studio Max и Maya модельер и художник Mudbox.

yo.JPG

YONG DONER

Разработчик игрового процесса
Он страстный программист геймплея и сильное новое дополнение к тракторному набору GO! команда. Глубоко заинтересованы в изучении внутренней работы виртуального мира видеоигр и в использовании этих знаний для разработки правдоподобных и сложных игровых миров. Его профессиональный набор навыков включает в себя знания: Unity3D, Unreal Engine, OpenGL. Он работал над несколькими персональными играми и исследовательским проектом в Университете штата Огайо.

1.JPG

ДЛЯ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ ССЫЛКИ НИЖЕ:


ABTOP:Gambangcity

ERC-20:0xbd4e6B6E19c55D117badfa5C218Ae03263df6072

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

SoMee is a revolutionary new social media platform that puts people first.

  About: SoMee.Social: This is a very good project and the quality is satisfactory. I believe that this project worked very quickly and was ...