В разгар цифрового маркетинга почтовый маркетинг постепенно обесценивался. Те, кто жил в 2000-х годах, помнят, что есть невероятная модная почта. Многие компании пытаются получить все свои объявления людям по почте. Это, конечно, имеет негативный эффект со временем, и люди начинают отмечать спам как спам. Самая большая проблема здесь - кто-то, кто интересуется баскетболом, также отправляет свои футбольные объявления.
Сегодня компания стремится достичь нужных людей. В случае достижения правильной аудитории в маркетинге электронной почты достигается 4% ROI. Это соотношение является высокой степенью приемлемости среди инструментов цифрового маркетинга.
Электронные письма остались неизменными на протяжении десятилетий, и они кажутся неизменными навсегда, не так ли? Проект EMMARES стирает все и переписывает его новыми правилами. Это не рекламная модель, но большая часть того, что сейчас мечтает о маркетингу по электронной почте и электронной почте. Итак, как насчет беспроигрышной ситуации для обеих сторон?
EMMARES позволяет оценить качество контента, отправленного по электронной почте. Оценщики являются получателями почты и награждаются маркером EMA для оценки полученных электронных писем. Покупатели могут подать заявку на свою любимую область, и система рекомендует лучших контент-провайдеров, имеющих отношение к этому полю. Если совпадения / комбинации принимаются покупателями, у них будет лучший контент для провайдера и возможность отправлять контент-маркетологи электронной почты целевым и заинтересованным покупателям.
Поскольку система EMMARES лишена спам-системы, она устраняет необходимость фильтрации спама. Получатель получит запрошенную область и меньше спам-писем, у отправителя будет больше целевых подписчиков и стоимость целевых подписчиков. Новое электронное письмо будет сведено к минимуму.
Я хотел бы предоставить вам некоторую информацию о статистике почты;
3,7 млрд. Пользователей
90 триллионов писем в год
269 миллиардов писем каждый день
2,4 миллиона писем в Saney
60% писем спама
% 58 Все сегменты, генерируемые доходами и целевые электронные письма
Маркетинг 40x эффективнее Facebook и Twitter
Я думаю, что наступил период «зарабатывания денег, сидя дома», который мы видим в объявлении. Теперь компании не будут искать клиентов, клиенты захотят напрямую связаться с самой компанией. Если мы подумаем, что возраст мобильных телефонов становится все больше и больше, люди будут выигрывать EMA на пути в торговый центр.
В команде есть несколько опытных людей, я бы посоветовал инвесторам провести подробное исследование следующих сайтов.
Сайт: https://emmares.io
Телеграмма: https://t.me/emmares
ABTOP:Gambangcity
ETH:0xbd4e6B6E19c55D117badfa5C218Ae03263df6072
Tidak ada komentar:
Posting Komentar