Авторы проекта ICO Opiria разработали платформу, которая позволит компаниям получить доступ к «правильному» исследованию рынка. Это позволит устранить посредников в процессе и обеспечить прямой доступ к исследованиям клиентской базы с разрешения потребителей. Предприниматели также получат доступ к более точным и релевантным данным. Это поднимет уровень качества и точности маркетинговых исследований на новый уровень.
Opiria была основана в 2015 году, а платформа была запущена через год. В 2017 году платформа была локализована для китайского рынка. Команда разработчиков проекта - впечатляющая команда, обладающая обширным опытом в области проектирования и предпринимательства. У каждого из них есть значительная биография и значительное количество навыков.
В «Белой книге» предложения говорится, что «у членов есть опыт в создании или продвижении стартапов». Основные руководители проектов имеют специальное образование и соответствующий опыт. Однако информация о разработчиках программного обеспечения представлена гораздо меньше - только их имена и фотографии.
Слабой стороной проекта является наличие относительно сильных специалистов в области технологий, но не в маркетинге. Тем не менее, руководство проектом имеет значительный опыт в области предпринимательства. Его также помогают хорошие советники.
В Белой книге проекта отмечается, что «личные данные - это топливо 21-го века». Наличие точных данных о желаниях клиентов помогает в создании оптимальных продуктов, улучшает прогнозы рынка и позволяет эффективно ориентироваться в исследованиях и разработках.
утверждение
Как отметили авторы Opiria, большинство компаний, занимающихся предоставлением данных, предоставляют неполную и неточную информацию. Сами клиенты часто не делят своих данных или предоставляют неточную информацию, так как у них нет стимула раскрывать производителям то, что они хотят. Это приводит к низкой эффективности рыночных исследований. Многие компании вынуждены угадывать, чего хотят клиенты, и выпущенные новые продукты и услуги часто остаются невостребованными.
В то же время брокерская деятельность стала одним из крупнейших сегментов финансового рынка, оборот которого оценивается примерно в 250 миллиардов долларов в год. В то же время брокеры используют передовые методы сбора данных клиентов, что приводит к увеличению их недовольства.
Создатели Opiria считают, что они могут преодолеть эти проблемы, введя токен PDATA и их платформу. Проект позволит компаниям покупать данные непосредственно у своих клиентов. Мы говорим только об информации, которую клиенты будут готовы предоставить для соответствующего вознаграждения. Клиенты будут иметь полный контроль над своей личной информацией в соответствии с действующим Общим регламентом защиты данных.
Проблемы, которые хотят решить авторы Опирии
отсутствие информации для разработки новых продуктов препятствует развитию компаний (производители должны знать, чего хотят люди, чтобы не создавать ненужные и не востребованные товары и услуги);
клиенты не любят делиться своей личной информацией, поэтому
раскрывать это или нет или даже указывать неверные данные;
основная причина нежелания потребителей делиться личными данными
отсутствие стимулов;
неверные данные, предоставленные клиентами, приводят к тому, что до
70-80% новых продуктов невостребованы.
Решение Opiria заключается в создании системы, в которой клиенты смогут полностью контролировать личные данные и получать вознаграждение за их предоставление.
Принцип работы платформы Opiria
Эпоха Опирии состоит из потребителей и компаний, участвующих в развитии двусторонней экономики. Компания получит персональные данные непосредственно от потребителей для токенов PDATA.
Потребители получают цифровую монету для предоставления персональной информации производителям. Они сами решат, какую личную информацию они хотят раскрыть и кто имеет право на доступ к ней. Анонимность и конфиденциальность личной информации пользователей надежно гарантируются специальными механизмами блокировки.
Платформа Opiria - полностью открытый рынок, защищающий личные данные без посредников. Токен позволяет оценивать ваши персональные данные в криптовалютах, которые точно отражают их ценность.
Компании будут иметь быстрый и легкий доступ к личным данным потребителей, награждая их токенами PDATA. Конкретная информация о предпочтениях клиентов позволит им принимать правильные решения при разработке новых продуктов и услуг, а также лучше сосредоточиться на текущей маркетинговой ситуации и спросе.
Мобильное приложение Opiria
Авторы проекта уже выпустили готовый продукт на рынок. Мы говорим о приложении Opiria. Вы можете загрузить и установить его на любом мобильном устройстве (Apple и Android), создать профиль и поделиться исходной информацией в форме опроса. Затем компании смогут связаться с этими пользователями для дальнейших исследований.
В «Белой книге» это приложение посвящено большому количеству информации, но в двух словах ничего не стоит, что Opiria уже предлагает два разных типа исследований: мобильный опрос и мобильный дневник. Первый выполняется для каждого пользователя только один раз, и его результаты доступны сразу после завершения. Мобильные дневники предназначены для отслеживания активности клиентов и навыков поведения с определенным продуктом или услугой.
Opiria работает с другими данными во время анализа, включая местоположение клиента через GPS. Это позволяет использовать расширенную базу данных. Авторы проекта считают, что этот метод намного быстрее, чем традиционные подходы к исследованиям рынка. По их словам, платформа уже предлагает информацию, которая в 50-100 раз быстрее, чем традиционные методы, и снижает затраты на исследования потребительских предпочтений на 95%.
ДЛЯ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ ССЫЛКИ НИЖЕ...
Официальный сайт Sitio: https://www.opiria.com/
Sitio Web Ico: https://www.opiria.io
Twitter: https://twitter.com/PDATA_Token
Facebook: https://www.facebook.com/pdatatoken/
Телеграмма: https://t.me/PDATAtoken
Обычный: https://medium.com/pdata-token
Тема: ANN Тема: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3076122.0
ABTOP:Gambangcity
ETH:0xbd4e6B6E19c55D117badfa5C218Ae03263df6072
Tidak ada komentar:
Posting Komentar